Версия для слабовидящих
О принятии проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района, его обнародовании и назначении даты проведения публичных слушаний, образовании оргкомитета по проведению публичных слушаний, установлении порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района
83 от 14.01.2022
Скачать (54.5 Кб)

 

 

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ТВЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

от 14.01.2022 № 83

станица Тверская

О принятии проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района, его обнародовании и назначении даты проведения публичных слушаний, образовании оргкомитета по проведению публичных слушаний, установлении порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта устава Тверского сельского поселения

Апшеронского района

В целях приведения устава Тверского сельского поселения Апшеронского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района р е ш и л:

1. Принять проект устава Тверского сельского поселения Апшеронского района (приложение № 1).

2. Обнародовать проект устава Тверского сельского поселения Апшеронского района посредством размещения его в специально установленных местах с 17 января 2022 года.

3. Назначить проведение публичных слушаний по теме «Рассмотрение проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района» на 07 февраля 2022 года.

4. Образовать оргкомитет по проведению публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района» (приложение № 2).

5. Установить Порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района (приложение № 3).

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, налогам, сборам, вопросам экономического

развития, муниципальной собственности, законности, местного самоуправления, контроля за исполнением принимаемых решений, информационной политике, взаимоотношениям с общественными организациями и политическими партиями (Швайковская).

7. Решение вступает в силу со дня его подписания, а п.5 настоящего решения вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Тверского сельского

поселения Апшеронского района С.О. Гончаров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Утвержден решением Совета

Тверского сельского поселения

Апшеронского района

от _____________ № ___

РЕШЕНИЕ ПРОЕКТ

СОВЕТА ТВЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

от ____________ № _____

станица Тверская

О внесении изменений в решение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района от 17 июня 2021 года № 66 «О принятии Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района»

В целях приведения устава Тверского сельского поселения Апшеронского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с частями 4 и 5 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района р е ш и л:

1. Внести изменения в Устав Тверского сельского поселения Апшеронского района:

- пункт 5 статьи 8 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в новой редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- пункт 17 статьи 8 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в новой редакции:

17) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов.

В части 5 статьи 17 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района слова «общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности» заменить словами «публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности».

Пункт 7 части 7 статьи 27 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

Часть 8 статьи 27 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района признать утратившей силу.

Часть 8 статьи 32 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в следующей редакции:

«8. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2009 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами.».

Пункт 9 части 1 статьи 34 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

В пункте 1 статьи 39 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

Статью 40 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений

Администрация осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений:

1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

2) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;

3) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

4) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;

5) разрабатывает лесохозяйственный регламент;

6) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

7) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».

Статью 43 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края. Органом местного самоуправления, наделенными полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация поселения.

Полномочия, функции, порядок деятельности администрации поселения, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района.

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3. К полномочиям органов местного самоуправления поселения в области муниципального контроля относятся:

1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;

2) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселения осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения поселения.

Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах поселения объектов соответствующего вида контроля.».

- часть 3 статьи 54 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в новой редакции:

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом Краснодарского края от 23.07.2014 года № 3014 – КЗ «Об оценке регулируемого воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов», за исключением случаев, установленных статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Оценка регулируемого воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их ведению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.

Часть 2 статьи 70 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района дополнить абзацем следующего содержания:

«- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.».

Часть 3 статьи 73 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района изложить в следующей редакции:

«3. Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Апшеронский район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

К основным полномочиям контрольно-счетного органа поселения относятся:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств поселения, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в поселении, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе поселения;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития поселения, предусмотренных документами стратегического планирования поселения, в пределах компетенции контрольно-счетного органа поселения;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.».

Абзац третий части 5 статьи 73 Устава Тверского сельского поселения Апшеронского района после слов «контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета,» дополнить словами «формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании.».

2. Обнародовать зарегистрированный устав Тверского сельского поселения Апшеронского района в установленном законом порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, налогам, сборам, вопросам экономического развития, муниципальной собственности, законности, местного самоуправления, контроля за исполнением принимаемых решений, информационной политике, взаимоотношениям с общественными организациями и политическими партиями (Швайковская).

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.

Глава Тверского сельского

поселения Апшеронского района С.О. Гончаров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Утвержден решением Совета

Тверского сельского поселения

Апшеронского района

от _____________ № ___

Состав

оргкомитета по проведению публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района»

Швайковская

Татьяна

Александровна

Депутат Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, председатель комиссии по бюджету, финансам, налогам, сборам, вопросам экономического развития, муниципальной собственности, законности, местного самоуправления, контроля за исполнением принимаемых решений, информационной политике, взаимоотношениям с общественными организациями и политическими партиями, председатель




Члены оргкомитета:


Власенко

Оксана Ивановна



Главный специалист организационного отдела администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района


Козаков

Игорь Витальевич

Депутат Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, председатель комиссии по вопросам жилищно–коммунального хозяйства и благоустройства, охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов и агропромышленного комплекса



Глава Тверского сельского

поселения Апшеронского района С.О. Гончаров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Утвержден решением Совета

Тверского сельского поселения

Апшеронского района

от ______________ г. № ___

ПОРЯДОК

учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района

1. Население Тверского сельского поселения Апшеронского района с момента опубликования (обнародования) проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:

1) проведения собраний граждан по месту жительства;

2) массового обсуждения проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;

3) проведения публичных слушаний по проекту устава Тверского сельского поселения Апшеронского района;

4) в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по опубликованному (обнародованному) проекту устава Тверского сельского поселения Апшеронского района (далее - предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в рабочую группу по учету предложений по проекту устава Тверского сельского поселения Апшеронского района (далее – рабочая группа).

3. Предложения населения к опубликованному (обнародованному) проекту устава Тверского сельского поселения Апшеронского района могут вноситься в течение 7 дней со дня его опубликования (обнародования) в оргкомитет и рассматриваются им в соответствии с настоящим Порядком.

4. Внесенные предложения регистрируются оргкомитетом.

5. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края.

6. Предложения должны соответствовать следующим требованиям:

1) должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района;

2) не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями устава Тверского сельского поселения Апшеронского района.

7. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению оргкомитета могут быть оставлены без рассмотрения.

8. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений оргкомитет составляет заключение.

9. Заключение оргкомитета на внесенные предложения должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений;

2) количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;

4) предложения, рекомендуемые оргкомитетом к отклонению;

5) предложения, рекомендуемые оргкомитетом для внесения в текст проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района.

10. Оргкомитет представляет в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района свое заключение и материалы деятельности оргкомитета с приложением всех поступивших предложений.

11. Перед решением вопроса о принятии (включении в текст проекта устава Тверского сельского поселения Апшеронского района) или отклонении предложений Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района в соответствии с регламентом заслушивает доклад председательствующего на сессии Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района либо уполномоченного члена оргкомитета о деятельности оргкомитета.

12. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных в устав Тверского сельского поселения Апшеронского района) предложений подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Глава Тверского сельского

поселения Апшеронского района С.О. Гончаров

Дата создания: 14-01-2022
Дата последнего изменения: 14-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: