Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тверском сельском поселении Апшеронского района
34 от 20.05.2020
Скачать (72.7 Кб)

 

 

СОВЕТ ТВЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 20 мая 2020 года № 34

станица Тверская

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тверском сельском поселении Апшеронского района

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно изменениям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Тверского сельского поселения Апшеронского района Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Тверском сельском поселении Апшеронского района согласно приложению.

2. Решение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района от 11февраля 2020 года № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тверском сельском поселении Апшеронского района» признать утратившим силу.

3. Эксперту администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района КудрявцевойА.А. официально опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие присоставлении квартальной отчетности за 1 квартал 2020 года.

Глава Тверского сельского поселения

Апшеронского района С.О. Гончаров

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета

Тверского сельского поселения

Апшеронского района

от ___________20__ года №___

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Тверском сельском поселении

Апшеронского района

Глава 1. Общие положения

1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Правовая основа бюджетного процесса в Тверском сельском поселении Апшеронского района

Правовую основу бюджетного процесса в Тверском сельском поселении Апшеронского района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Краснодарского края, Устав Тверского сельского поселения Апшеронского района, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Тверского сельского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения.

3. Основные этапы бюджетного процесса в Тверском сельском поселении Апшеронского района

Бюджетный процесс в Тверском сельском поселении Апшеронского района включает следующие этапы:

составление проекта бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района;

рассмотрение и утверждение бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района;

исполнение бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района;

осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. Участники бюджетного процесса в Тверском сельском поселении Апшеронского района

4.Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

глава Тверского сельского поселения Апшеронского района;

Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района;

администрация Тверского сельского поселения Апшеронского района;

главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

получатели средств бюджета поселения.

5.Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

5.1. Глава Тверского сельского поселения Апшеронского района:

вносит на рассмотрение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, отчет об исполнении бюджета поселения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.2. Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района:

устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения;

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

рассматривает проект бюджета поселения, утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий (комитетов) Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, в ходе проводимых Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального образования Апшеронский район;

принимает решение о создании муниципального дорожного фонда Тверского сельского поселения Апшеронского района, устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Тверского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом Тверского сельского поселения Апшеронского района.

5.3. Администрация Тверского сельского поселения Апшеронского района:

обеспечивает составление проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана;

вносит на рассмотрение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района проекты решений о бюджете поселения с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решения о бюджете поселения, об исполнении бюджета поселения, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Тверском сельском поселении Апшеронского района;

обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

обеспечивает разработку основные направления бюджетной и налоговой политики Тверского сельского поселения Апшеронского района;

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Тверского сельского поселения Апшеронского района;

одобряет прогноз социально-экономического развития Тверского сельского поселения Апшеронского района;

определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

предоставляет от имени Тверского сельского поселения Апшеронского района муниципальные гарантии Тверского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет управление муниципальным долгом Тверского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения;

разрабатывает программу муниципальных заимствований;

ведет муниципальную долговую книгу Тверского сельского поселения Апшеронского района;

ведёт реестр расходных обязательств;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в неё, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения, а также составляет и ведёт сводную бюджетную роспись, вносит в неё изменения, составляет и ведёт кассовый план исполнения бюджета поселения;

устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

формирует и предоставляет информацию и документы в Финансовое управление администрации муниципального образования Апшеронский район в отношении организаций, созданных Тверским сельским поселением Апшеронского района, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета поселения, для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

организует формирование реестра расходных обязательств Тверского сельского поселения Апшеронского района и обеспечивает предоставление реестра расходных обязательств Тверского сельского поселения Апшеронского района в Финансовое управление администрации муниципального образования Апшеронский район;

доводит до получателей средств бюджета поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения бюджетные ассигнования;

осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;

устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверского сельского поселения Апшеронского района;

устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий;

принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тверского сельского поселения Апшеронского района;

определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Тверского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет муниципальные заимствования от имени Тверского сельского поселения Апшеронского района;

представляет Тверское сельское поселение Апшеронского района в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Тверского сельского поселения Апшеронского района;

устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.4. Главный распорядитель средств бюджета поселения:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета поселения;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает от имени Тверского сельского поселения Апшеронского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.5. Получатель средств бюджета поселения:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя средств бюджета поселения соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения;

исполняет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.6. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. Доходы бюджета поселения

6. Доходы бюджета поселения

6.1. Доходы бюджета поселения формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

6.2. Муниципальные правовые акты Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района.

Глава 4. Расходы бюджета поселения

7. Общие положения о расходах бюджета поселения

7.1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.

7.2. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из федерального и краевого бюджетов для осуществления органами местного самоуправления Тверского сельского поселения Апшеронского района переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации, органы местного самоуправления Тверского сельского поселения Апшеронского района имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства бюджета поселения с согласия Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, выраженного в решении. Предложение об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств вправе направить в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района глава Тверского сельского поселения Апшеронского района в случае наличия соответствующих материальных ресурсов и финансовых средств.

Объем средств бюджета поселения, дополнительно используемый для осуществления переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации, устанавливается решением Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о бюджете Тверского сельского поселения Апшеронского района в составе ведомственной структуры расходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Капитальные вложения за счет средств бюджета поселения.

8.1. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета поселения в объекты муниципальной собственности Тверского сельского поселения Апшеронского района предусматриваются в соответствии с муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами Тверского сельского поселения Апшеронского района.

8.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тверского сельского поселения Апшеронского района и предоставление муниципальным унитарным предприятиям Тверского сельского поселения Апшеронского района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность отражаются в решении о бюджете поселения и сводной бюджетной росписи бюджета поселения суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

8.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тверского сельского поселения Апшеронского района и предоставление муниципальным унитарным предприятиям Тверского сельского поселения Апшеронского района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тверского сельского поселения Апшеронского района, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются решением о бюджете поселения раздельно по каждому объекту.

8.4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Тверского сельского поселения Апшеронского района и муниципальными унитарными предприятиямиТверского сельского поселения Апшеронского района, в объекты капитального строительства находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета поселения утверждаются решением о бюджете поселения путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

8.5. Объекты капитального строительства, капитальные вложения в которые осуществляются за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из бюджета поселения либо субсидий, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям Тверского сельского поселения Апшеронского района, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из бюджета поселения либо субсидий, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям Тверского сельского поселения Апшеронского района, отражаются в адресной инвестиционной программе поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района.

9. Резервный фонд администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района

9.1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района.

9.2. Размер резервного фонда администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района устанавливается решением о бюджете поселения и не может превышать нормы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

10. Использование остатков средств бюджета поселения

Остатки средств бюджета поселения, сложившиеся на начало текущего финансового года, в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году:

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;

в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований, на оплатузаключенных от имени Тверского сельского поселения Апшеронского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района обюджете поселения.

Глава 5. Составление проекта бюджета поселения

11.Основы составления проекта бюджета поселения

11.1.Проект бюджета поселения составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.

11.2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

11.3. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тверского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

- прогнозе социально-экономического развития Тверского сельского поселения Апшеронского района;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

11.4. Для составления проекта бюджета поселения необходимы сведения о:

предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

11.5. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета поселения на очередной финансовый год принимается администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района одновременно с проектом бюджета поселения.

11.6. Решением о бюджете поселения утверждаются:

основные характеристики бюджета поселения (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит);

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

перечень главных распорядителей средств бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения;

объем поступлений доходов в бюджет Тверского сельского поселения Апшеронского района по кодам видов (подвидов) доходов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Тверского сельского поселения Апшеронского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

ведомственная структура расходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

источники финансирования дефицита бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района, перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального внутреннего долга Тверского сельского поселения Апшеронского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Тверского сельского поселения Апшеронского района в валюте Российской Федерации;

программа муниципальных внутреннихзаимствований Тверского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий Тверского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

11.7. Одновременно с составлением проекта бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района разрабатывается среднесрочный финансовый план Тверского сельского поселения Апшеронского района.

12. Муниципальные программы

12.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района. Порядок принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ устанавливается администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района.

12.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района.

12.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

12.4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам указанной оценки администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского районаможет быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная сочередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Глава 6. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете поселения и внесение изменений в него

13.Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района

13.1. Глава Тверского сельского поселения Апшеронского района вносит проект решения обюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района не позднее 15 ноября текущего финансового года.

13.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Тверского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

предварительные итоги социально-экономического развития Тверского сельского поселения Апшеронского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверского сельского поселения Апшеронского района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Тверского сельского поселения Апшеронского района;

утвержденный среднесрочный финансовый план Тверского сельского поселения Апшеронского района;

пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

методики (проекты методик) и расчеты межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга Тверского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района на текущий финансовый год;

предложенные Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района в отношении указанной бюджетной сметы;

паспорта муниципальных программ Тверского сельского поселения Апшеронского района (проекты изменений в указанные паспорта);

реестр источников доходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района;

иные документы и материалы.

14.Организация рассмотрения проекта решения о бюджете Тверского сельского поселения Апшеронского района в Совете Тверского сельского поселения Апшеронского района

14.1. Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.

14.2. Комиссия Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, ответственная за рассмотрение бюджета (далее – комиссия по бюджету), организует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в соответствии с регламентом работы Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, утвержденным решением Совета Тверского сельского Апшеронского района.

15. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

15.1. Проект решения о бюджете поселения вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Совете Тверского сельского поселения Апшеронского района в течение суток со дня внесения главой Тверского сельского поселения в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района направляется Председателем Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района в комиссию по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленного проекта требованиям пунктов 11 и 13 настоящего Положения, которое должно быть подготовлено в течение 3 дней.

15.2. На основании заключения комиссии по бюджету председатель Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения к рассмотрению Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района либо возвращении в администрацию Тверского сельского поселения Апшеронского района на доработку.

Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию Тверского сельского поселения Апшеронского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 11 и пункта 13 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения в администрацию Тверского сельского поселения Апшеронского района на доработку, доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района в десятидневный срок и рассмотрен Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района в установленном настоящим Положением порядке.

15.3. Проект решения о бюджете поселения в течение 3 дней после принятия его к рассмотрению Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района направляется председателем Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района для предварительного рассмотрения депутатам Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, в комиссии Тверского сельского поселения Апшеронского района и прокуратуру, которые в течение 14 дней со дня его получения рассматривают проект решения обюджете поселения и направляют свои предложения и замечания в комиссию по бюджету.

Одновременно проект решения о бюджете поселения с пакетом документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район для подготовки заключения в вышеуказанный срок.

15.4. Комиссия по бюджету после поступления замечаний и предложений рассматривает проект решения о бюджете поселения с учетом предложений депутатов, комиссий, а также заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район и направляет решение со своими предложениями в администрацию Тверского сельского поселения Апшеронского района.

15.5. Не позднее 5 дней до принятия проекта решения о бюджете поселения глава Тверского сельского поселения Апшеронского района может вносить в него изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов, комиссии Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

16. Публичные слушания по проекту бюджета поселения

Публичные слушания по проекту бюджета поселения проводятся администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района в целях информирования и учета мнения населения Тверского сельского поселения Апшеронского района, органов местного самоуправления, муниципальных органов о бюджетной и налоговой политике Тверского сельского поселения Апшеронского района и о параметрах бюджета поселения на очередной финансовый год.

Публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год проводятся администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района до рассмотрения указанного проекта Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района, в порядке, установленном решение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района.

17.Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

17.1. Проект решения о бюджете поселения со дня внесения его в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района рассматривается в течение 30 дней в одном чтении.

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района рассматривает прогноз социально-экономического развития Тверского сельского поселения Апшеронского района, основные направления бюджетной и налоговой политики Тверского сельского поселения Апшеронского района, основные принципы взаимоотношений бюджета поселения с краевым бюджетом и бюджетом муниципального образования Апшеронский район, а также следующие характеристики бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района:

прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов бюджета поселения;

общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году;

верхний предел муниципальноговнутреннего долга Тверского сельского поселения Апшеронского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

нормативную величину резервного фонда администрации Тверское сельское поселение;

дефицит (профицит) бюджета поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Тверского сельского поселения Апшеронского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

ведомственную структуру расходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

распределение межбюджетных трансфертов;

расходы бюджета поселения, направляемые на финансовое обеспечение муниципальных программ, предусмотренных в проекте решения о бюджете поселения;

программу муниципальных гарантий Тверского сельского поселения Апшеронского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;

программу муниципальныхвнутренних заимствований Тверского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

текстовые статьи, приложения, другие показатели проекта решения о бюджете поселения;

перечень муниципальных правовых актов Тверского сельского поселения Апшеронского района, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом поселения не предусмотрены средства на их реализацию.

17.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района заслушивает доклад главы Тверского сельского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица, содоклад председателя комиссии по бюджету, и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о бюджете поселения.

17.3. Принятое решение о бюджете поселения направляется Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Тверского сельского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования (обнародования).

Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

17.4. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района и лица, предложенные главой Тверского сельского поселения, – по три

человека с каждой стороны. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района.

Согласительная комиссия в течение 5 дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения по несогласованным вопросам с учетом поправок и замечаний комиссий, депутатов Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района, Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район для повторного внесения его на рассмотрение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района для его принятия.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.

По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района согласованные основные характеристики бюджета поселения. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района.

18. Временное управление бюджетом

18.1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18.2. Внесение изменений в решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом поселения производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19.Порядок внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год

19.1. Администрация Тверского сельского поселения Апшеронского района осуществляет непосредственно разработку проекта решения Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на текущий финансовый год, а глава Тверского сельского поселения вносит на рассмотрение в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения.

19.2. Одновременно с проектом указанного решения в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

19.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается в порядке, определенном регламентом работы Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района.

При рассмотрении Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района проекта решения Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на текущий финансовый год заслушивается доклад главы Тверского сельского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица о вносимых изменениях в бюджете поселения.

Принятое решение о внесении измененийв решение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на текущий финансовый год направляетсяСоветом Тверского сельского поселения Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Тверского сельского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования (обнародования).

Глава 7. Исполнение бюджета поселения

20. Основы исполнения бюджета поселения

Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района.

Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию Тверского сельского поселения Апшеронского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Администрация Тверского сельского поселения Апшеронского района организует кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения через счета, открытые органами Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации.

По соглашению с администрацией муниципального образования Апшеронский район отдельные функции администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района по организации исполнения бюджета поселения могут быть переданы Финансовому управлению администрациимуниципального образования Апшеронский район.

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующий счет Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или, в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета поселения.

В случае и порядке, установленных органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения, при организации исполнения бюджета поселения по расходам предусматривается утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения, в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения.

21.Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Финансовом управлении администрации муниципального образования Апшеронский район или в органах Федерального казначейства в установленном ими порядке.

22. Особенности исполнения бюджета поселения

22.1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения:

изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств Тверского сельского поселения Апшеронского района и (или) изменение структуры администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района;

внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы, основные мероприятия) в части изменения мероприятий (основных мероприятий), подпрограмм (включая изменение участника муниципальной программы, получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между участниками муниципальной программы, основными мероприятиями (мероприятиями), подпрограммами, объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификациии (или) наименования целевой статьи расходов бюджета поселения в установленном порядке в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения и (или) кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;

перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;

детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода и (или) наименования направления расходов целевой статьи для отражения расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации,и (или) расходов бюджета поселения, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию мероприятия соответствующей муниципальной программы по финансовому обеспечению деятельности администрации Тверского сельского поселения Апшеронского районаи муниципальных казенных учреждений поселения , при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов муниципальной программы не превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в основное мероприятие (мероприятие) муниципальной программы (подпрограммы);

перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных решением о бюджете поселения главному распорядителю средств бюджета поселения на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений поселения, в пределах 10 процентов объема бюджетных ассигнований по данным расходам.

22.2. В решении Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения.

23.Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

Глава 8. Отчетность об исполнении бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района

24. Контроль за исполнением бюджета

Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется: Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселенияна своих заседаниях, заседаниях комиссий (комитетов) Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района, в ходе проводимых Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами; Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район, администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района (как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля), главными администраторами средств бюджета поселения в пределах их компетенции.

25. Порядок составления бюджетной отчетности

25.1.Бюджетная отчетность Тверского сельского поселения Апшеронского района составляется администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

25.2.Бюджетная отчетность Тверского сельского поселения Апшеронского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой Тверского сельского поселения Апшеронского района и направляется в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района и Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

25.3. Годовой отчет об исполнении бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района составляется администрацией Тверского сельского поселения и представляется главе Тверского сельского поселения Апшеронского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района.

26. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района до рассмотрения проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района в порядке, установленном решением Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района.

27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

27.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете Тверского сельского поселения Апшеронского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

27.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район в порядке, установленном решением Совета муниципального образования Апшеронский район.

27.3. Администрация Тверского сельского поселения Апшеронского района не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

27.4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

27.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района с одновременным направлением в администрацию Тверского сельского поселения Апшеронского района.

28.Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета поселения на рассмотрение Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района

28.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года глава Тверского сельского поселения Апшеронского района представляет в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

28.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год в Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района представляется:

проект решения Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;

баланс исполнения бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района;

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Тверского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;

информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Тверского сельского поселения Апшеронского района;

информация об остатках целевых и нецелевых средств бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района, сложившихся на 31 декабря отчетного финансового года;

отчет о предоставленных Тверским сельским поселением Апшеронского района бюджетных кредитах и их погашении;

информация о выданных муниципальных гарантиях Тверским сельским поселением Апшеронского района;

отчет о состоянии внутреннего долга Тверского сельского поселения Апшеронского района на начало и конец финансового года;

отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Тверского сельского поселения Апшеронского района;

сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств Тверского сельского поселения Апшеронского района;

сводные сведения об исполнении судебных актов о взыскании денежных средств за счет казны Тверского сельского поселения Апшеронского района;

сведения о численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Тверского сельского поселения Апшеронского района и фактических затратах на их денежное содержание;

информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Тверского сельского поселения Апшеронского района.

29.Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района

29.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района заслушивает:

доклад главы Тверского сельского поселения Апшеронского района;

содоклад председателя комиссии по бюджету Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения.

29.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Советом Тверского сельского поселения Апшеронского района проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

29.3. Совет Тверского сельского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения не позднее 1 августа текущего года.

29.4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета Тверского сельского поселения Апшеронского района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района по кодам классификации доходов бюджета за отчетный финансовый год;

расходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района по ведомственной структуре расходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;

расходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета за отчетный финансовый год;

расходов бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Тверского сельского поселения Апшеронского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за отчетный финансовый год.

Глава 9. Ответственность за нарушение бюджетного

Законодательства

30.Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Совершение действий (бездействий) администрацией Тверского сельского поселения Апшеронского района, главным распорядителем средств бюджета поселения, получателем средств бюджета поселения, главным администратором доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета поселения, влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава Тверского сельского поселения

Апшеронского района С.О. Гончаров

Дата создания: 20-08-2020
Дата последнего изменения: 23-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: